PDF Печать

                                            

Утвержден

постановлением администрации города Пятигорска

от 25.06.2012 г. № 2064



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров, получающих пенсию через Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ

по городу Пятигорску



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров, получающих пенсию через Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ по городу Пятигорску (далее – Административный регламент) разработан в целях оказания адресной помощи пенсионерам города Пятигорска, достигшим возраста 80 лет и старше, супругу (супруге)  погибшего (умершего) инвалида и участника Великой Отечественной войны; участникам боев за город Пятигорск и членам их семей (вдова (вдовец) умершего, одинокие дети, другие члены семьи, являющиеся инвалидами  I и II группы) (далее – заявители).

В соответствии с постановлением администрации города Пятигорска от 28 февраля 2014 года № 641 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан» установлена мера социальной поддержки отдельным категориям пенсионеров в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 300 рублей.


1.2. Круг заявителей.

Получателями ежемесячной денежной выплаты являются отдельные категории пенсионеров, получающие пенсию через Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ по городу Пятигорску, зарегистрированные по месту проживания на территории города-курорта Пятигорска:

- пенсионеры, достигшие возраста 80 лет и старше;

- супруг (супруга) погибшего (умершего) инвалида и участника Великой Отечественной войны, имеющие удостоверение установленного образца (ст. 21 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»);

- участники  боев за город Пятигорск и члены их семей (вдова (вдовец) умершего, одинокие дети, другие члены их семьи, являющиеся  инвалидами I и

II группы), имеющие удостоверение установленного образца.

По желанию и от имени заявителя, его заявление и документы могут быть представлены опекуном недееспособного гражданина; доверенным лицом, представителями, имеющими право в соответствии с законодательством Российской федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, основанных на простой письменной доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальное учреждение «Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска» (далее – Управление)  расположено по адресу: г. Пятигорск, ул. Первомайская, 89 а.

Отдел назначения и выплаты компенсаций (далее – отдел) расположен в Управлении в кабинете № 9.

Отдел осуществляет работу и прием граждан в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления.

График работы и приема граждан размещается в Управлении при входе.

Прием граждан специалистами Управления осуществляется в приемные дни: понедельник, четверг с 9.00 до 17.00, и каждую среду с 9.00 до 13.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 14.00.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются специалистами Управления в течение всего установленного рабочего времени.

Для предоставления муниципальной услуги обращаться в другие органы и организации не требуется.


1.3.2. Справочные телефоны Управления:

Телефон Управления: 8(8793)39-08-28.

Телефон отдела: 8(8793) 39-20-15.


1.3.3.  Адрес официального сайта Управления  www.uspn032.ru, адрес электронной  почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .


1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявителя;

обращении по телефону 8(8793) 39-20-15.

Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте Управления в сети «Интернет» www.uspn032.ru,  официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска www.pyatigorsk.org и государственной системе «Портал государственных услуг Ставропольского края» www.26.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в здании Управления.

Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема;

график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.


С полным текстом данного административного регламента можно ознакомится по ссылке
Обновлено 13.07.2018 13:36