Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно в соответствии с Федеральными законами: - «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, - «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ, - «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ. Граждане имеют право обращаться лично, посредством электронной почты, на телефон «Горячей линии», а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Личный прием граждан осуществляется начальником Управления, его заместителями по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с утвержденным графиком приема населения. Информация о месте и времени приема граждан размещается при входе в Управление и на официальном сайте Управления. Заявитель может подать письменное обращение: - лично в Управление; - в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Управление; - в электронном виде посредством использования официального сайта Управления в сети «Интернет», единого портала (www.gosuslugi.ru), регионального портала (www.26gosuslugi.ru); - в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края; - в администрацию города Пятигорска. Письменное обращение может быть подано заявителем через МФЦ, который обеспечивает его передачу в Управление. В случае подачи письменного обращения при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если письменное обращение подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Письменные обращения, содержащие вопросы не входящие в компетенцию Управления, в течение 7 дней направляются по принадлежности в орган, в компетенции которого находится решение поставленного вопроса с сопроводительным письмом и уведомлением заявителя. На устном приеме обращение заносится начальником Управления в карточку личного приема гражданина, заместителями начальника и специалистами Управления – в журнал устного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (журнале устного приема). |
Обновлено 11.01.2016 08:26 |