УТВЕРЖДЕН Приказом МУ «Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска» от «5» декабря 2013 г. № 151 о/д
ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
оказания содействия гражданам в оформлении документов, необходимых для реализации прав на получение мер социальной поддержки (далее - Порядок)
- непосредственно от инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноких и одиноко проживающих инвалидов 1 группы и лиц старше 80 лет (далее - заявитель) посредством телефонной связи; - от социального работника государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Пятигорский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее - центр) посредством телефонной связи или на личном приеме. Прием социального работника осуществляется во внеочередном порядке в специально отведенное для этого время по согласованию с руководителем центра. Сведения о принятых заявках заносятся в журнал регистрации заявок согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
На основании полученной информации заведующий отделом принимает решение о предоставлении заявителю Социального сервиса или об отказе в его предоставлении, которое незамедлительно доводится до заявителя, а также фиксируется в журнале регистрации заявок: 1) в случае принятия положительного решения, дата и время выезда согласовываются с заявителем и заносятся в журнал регистрации заявок; 2) в случае принятия отрицательного решения, основание принятия такого решения сообщается заявителю, а также заносится в журнал регистрации заявок.
1) отсутствие у заявителя права на получение конкретной меры социальной поддержки; 2) обращение заявителя за оказанием конкретной меры социальной поддержки повторно, в случае если предусмотрено, что она может быть оказана однократно и уже была оказана заявителю ранее.
В случае если сбор и (или) оформление недостающих документов может занять более 3 рабочих дней, руководитель центра ставит об этом в известность Управление.
10. После завершения процедуры сбора и (или) оформление недостающих документов руководитель или непосредственно социальный работник обеспечивает представление документов в Управление в течение 7 рабочих дней.
11. В случае необходимости, выезд к заявителю на дом осуществляется специалистами Управления в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявки.
12. При приеме на дому документов заявителю выдается расписка с перечнем полученных документов согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
13. Копии документов, представляемые заявителем, сверяются специалистом Управления, после чего на них делается заверительная надпись.
14. В случае отсутствия у заявителя копий необходимых документов, специалистами Управления производится сканирование необходимых документов, о чем также делается отметка в расписке.
15. Отсканированные на дому у заявителя документы распечатываются специалистом Управления при возвращении на рабочее место и заверяются надлежащим образом.
16. Результаты оказания Социального сервиса заносятся в журнал регистрации заявок граждан. |