PDF Печать

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом МУ «Управление социальной

поддержки населения администрации

города Пятигорска»

от «5»  декабря 2013 г.   № 151 о/д

 

 

 

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК

 

оказания содействия гражданам в оформлении документов, необходимых для реализации прав на получение  мер социальной поддержки (далее - Порядок)

 

  1. Настоящий примерный Порядок определяет условия и механизм оказания МУ «Управлением социальной поддержки населения администрации города Пятигорска» (далее - Управление) содействия гражданам в оформлении документов, необходимых для реализации прав на получение  мер социальной поддержки (далее – меры социальной поддержки) с выездом на дом к заявителям (далее – Социальный сервис).

 

  1. Социальный сервис предоставляется инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноким и одиноко проживающим инвалидам 1 группы и лицам старше 80 лет, не имеющим возможности в силу преклонного возраста и по состоянию здоровья самостоятельно посетить Управление или направить в Управление лицо с надлежаще оформленной доверенностью.

 

  1. Социальный сервис предоставляется на заявительной основе безвозмездно.

 

  1. Прием заявок осуществляется ответственными лицами в соответствии с графиком работы Управления:

- непосредственно от инвалидов  и ветеранов Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны,   одиноких и одиноко проживающих инвалидов 1 группы и лиц старше 80 лет (далее - заявитель) посредством телефонной связи;

- от социального работника государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Пятигорский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее - центр) посредством телефонной связи или на личном приеме.

Прием социального работника осуществляется во внеочередном порядке в специально отведенное для этого время по согласованию с руководителем центра.

Сведения о принятых заявках заносятся в журнал регистрации заявок согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

 

  1. Информация о поступлении заявки передается заведующему отделом, в компетенцию которого входит подготовка документов для рассмотрения вопроса об оказании конкретной меры социальной поддержки (далее – заведующий отделом), в день ее принятия.

 

  1. В течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки, заведующий отделом, посредством телефонной связи, доводит до сведения заявителя порядок оказания конкретной меры социальной поддержки, а также исчерпывающий перечень необходимых документов и уточняет наличие их у заявителя.

На основании полученной информации заведующий отделом принимает решение о предоставлении заявителю Социального сервиса или об отказе в его предоставлении, которое незамедлительно доводится до заявителя, а также фиксируется в журнале регистрации заявок:

1)               в случае принятия положительного решения, дата и время выезда согласовываются с заявителем и заносятся в журнал регистрации заявок;

2)               в случае принятия отрицательного решения, основание принятия такого решения сообщается заявителю, а также заносится в журнал регистрации заявок.

 

  1. Основанием для отказа в предоставлении Социального сервиса являются:

1)               отсутствие у заявителя права на получение конкретной меры   социальной поддержки;

2)               обращение заявителя за оказанием конкретной меры социальной поддержки повторно, в случае если предусмотрено, что она может быть оказана однократно и уже была оказана заявителю ранее.

 

  1. В случае отсутствия у заявителя документов, необходимых для оказания меры социальной поддержки, данная информация доводится Управлением до сведения руководства центра.

 

  1. Руководитель центра в течение 3 рабочих дней со дня получения информации о недостающих документах для оказания меры социальной поддержки заявителю организует сбор и (или) оформление документов.

В случае если сбор и (или) оформление недостающих документов может занять более 3 рабочих дней, руководитель центра ставит об этом в известность Управление.

 

10. После завершения процедуры сбора и (или) оформление недостающих документов руководитель или непосредственно социальный работник обеспечивает представление документов в Управление в течение 7 рабочих дней.

 

11. В случае необходимости, выезд к заявителю на дом осуществляется специалистами Управления в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявки.

 

12. При приеме  на дому документов заявителю выдается расписка с перечнем полученных документов согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

 

13. Копии документов, представляемые заявителем, сверяются специалистом Управления, после чего на них делается заверительная надпись.

 

14. В случае отсутствия у заявителя копий необходимых документов, специалистами Управления производится сканирование необходимых документов, о чем также делается отметка в расписке.

 

15. Отсканированные на дому у заявителя документы распечатываются специалистом Управления при возвращении на рабочее место и заверяются надлежащим образом.

 

16. Результаты оказания Социального сервиса заносятся в журнал регистрации заявок граждан.