АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Назначение и осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга, ежегодная денежная выплата, доноры), определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги донорам, проживающим на территории города-курорта Пятигорска. 1.2. Круг заявителей. Заявителями являются граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР»: постоянно проживающие на территории города-курорта Пятигорска; не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации и временно пребывающие на территории города-курорта Пятигорска; не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания, фактически проживающие на территории города-курорта Пятигорска; осужденные к лишению свободы, отбывающие наказание в исправительном учреждении, расположенном на территории города-курорта Пятигорска. От имени заявителя могут обращаться их законные представители. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы органа, предоставляющего государственную услугу. Муниципальное учреждение «Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска» (далее – Управление) расположено по адресу: г. Пятигорск, ул. Первомайская, 89 а. Отдел социально-правовых гарантий (далее – отдел) расположен в Управлении в кабинете № 9. Отдел осуществляет работу и прием граждан в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления. График работы и приема граждан размещается в Управлении при входе. Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в приемные дни: понедельник, четверг с 9.00 до 17.00, среда с 9.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной день. Перерыв с 13.00 до 14.00. Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами Управления в течение всего установленного рабочего времени. Информация о местонахождении организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги: 1.3.2. Справочные телефоны Управления: Телефон Управления: 8(8793) 39-08-28. Телефон отдела: 8(8793) 39-20-15. 1.3.3. Адрес официального сайта Управления www.uspn032.ru, адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Адрес официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска www.pyatigorsk.org. 1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется: при письменном обращении заявителя (в том числе, путем направления ксерокопий документов по почте, заверенные нотариально); при обращении по телефону 8(8793) 39-20-15; при обращении в форме электронного документа; при обращении с использованием электронной почты Управления по адресу: www.uspn032.ru; при обращении с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему «Единый государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее - региональный портал) по адресу: www.26gosuslugi.ru; при обращении посредством использования универсальной электронной карты. На сайте Управления размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация: текст настоящего Административного регламента; блок-схема предоставления государственной услуги согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы. 1.3.5. На информационных стендах в здании Управления размещается информация: о категориях граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги; о сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении (продлении, восстановлении) и выплате ежегодной денежной выплаты, комплектности (достаточности) представленных документов; об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о назначении и выплате ежегодной денежной выплаты; о телефонах для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Сведения о перечислении ежегодной денежной выплаты заявитель или его уполномоченный представитель может получить только посредством личного посещения Управления при предъявлении паспорта. С полным текстом регламента можно ознакомится по ссылке |
||
Обновлено 16.11.2018 12:20 |